Ваши контакты
Стоимость услуг регистрации, ликвидации фирм
(ООО, ИП) и изготовления печатей
Вид операции
Стоимость
Регистрация обособленного подразделения
4 000 р.
Регистрация представительств и филиалов
от 10 000 р.
Открытие счетов в банках
от 1 000 р.
Ликвидация ООО
от 15 000 р.
Ликвидация ООО без посещений налоговой инспекции (по ЭЦП)
от 18 000 р.
Ликвидация ИП
от 2 500 р.
Проверка правильности заполненных Вами документов для подачи в Регистрирующий орган
от 500 р.
Выписка из ЕГРЮЛ (официальная)
от 1 000 р.
Выписка из ЕГРЮЛ (информационная)
от 150 р.
Составление и подача заявления о переходе на УСН, ЕНВД
от 1 500 р.
Получение копий свидетельств и учредительных документов
от 1 000 р.
Изготовление печати
от 500 р.
Составление договоров
от 1 000 р.
Составление претензий/ходатайств
от 3 000 р.
Составление искового заявления/отзыв на исковое заявление
от 5 000 р.
Готовые фирмы
от 15 000 р.
Разработка комплекта учредительных документов на регистрацию ООО и подача его в налоговый орган, постановка на учет в фонды.
от 7 200 р.
Стоимость услуг по подготовке и сдаче отчётности
в ИФНС, ПФР, ФСС и статистики
Вид операции
Стоимость
Сдача бухгалтерской, налоговой и иной отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды
400 р./док.
Подготовка индивидуальных сведений в пенсионный фонд
200 р./чел.
Заполнение справки 2 - НДФЛ
200 р./чел.
Курьерская доставка
300 р./час.
Стоимость услуг по заполнению деклараций
и формирование нулевой отчётности
Услуга
Стоимость для УСН
Стоимость для ОСН
Формирование нулевой отчетности, налоговых деклараций
1 950 р.
3 700 р.
Количество операций в месяц
Стоимость для УСН
Стоимость для ОСН
до 5
2 350 р.
4 100 р.
до 15
3 150 р.
4 900 р.
до 25
3 950 р.
5 650 р.
до 50
5 900 р.
7 650 р.
до 100
9 850 р.
11 500 р.
до 150
13 800 р.
15 500 р.
до 200
17 700 р.
19 450 р.
до 250
21 650 р.
23 300 р.
до 300
25 600 р.
27 300 р.
до 350
30 600 р.
32 300 р.
до 400
34 500 р.
36 250 р.
до 450
38 450 р.
40 200 р.
до 500
42 400 р.
44 100 р.
Вид документации
Стоимость
НДФЛ-3
1 600 р.
НДС
1 600 р.
налог на прибыль
1 600 р.
прочие документы
500 р.
Стоимость ведения валютного контроля,
подтверждения «нулевой» ставки НДС
Вид работ
Стоимость
Ведение валютного контроля согласно требованиям валютного законодательства РФ (Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 29.12.2017) и нормативных актов Банка России (в контексте Инструкции Банка России от 16.08.2017 №181-И).
по индивидуальному расчёту
Оформление пакета документов, обосновывающих правомерное применение «нулевой» налоговой ставки, для предъявления в налоговую службу
по индивидуальному расчёту
Стоимость услуг ведения кадрового учёта
Вид операции
Стоимость
Прием работника
1 000 р./чел.
Оформление увольнения работника
400 р./чел.
Сдача отчетности 6-НДФЛ
500 р.
Сдача отчетности СЗВ-М
100 р./чел.
Составление приказов на отпуск, премирование и прочее
200 р./док.
Получение пенсионного свидетельства на работника.
500 р./чел.
Проверка правильности заполненных Вами документов для подачи в Регистрирующий орган
от 500 р.
Постановка/снятие на учет ИП в ФСС и Пенсионный фонд.
3 000 р.
Разработка одного внутреннего локального нормативного акта (положения, приказа, журнала и т.п.) в сфере Трудового законодательства РФ
2 500 р.
Подготовка индивидуальных сведений в пенсионный фонд
200 р./чел.
Заполнение справки 2-НДФЛ
200 р./чел.
Курьерская доставка документов.
300 р./час.
Стоимость ежемесячного ведения первичной кадровой документации
Ведение: личных дел; личных карточек; трудовых договоров; дополнительных соглашений к трудовым договорам; кадровых приказов; штатных расписаний и приказов на них; графиков отпусков; уведомление о начале отпуска; документов по командировкам; табелей учета рабочего времени; приказов о премировании; трудовых книжек; образцов заявлений; других первичных кадровых документов по приему, перемещению, увольнению работников и переписке с ними.
Количество сотрудников, чел.
Стоимость в месяц
до 5
5 000 р.
до 20
от 8 000 р.
до 50
от 20 300 р.
до 100
от 50 000 р.
до 150
от 70 000 р.
до 200
от 90 500 р.
до 300
от 110 000 р.
более 300
по индивидуальному расчёту
Консультирование по вопросам текущего кадрового учета.
бесплатно
Стоимость экспертизы первичной кадровой документации
  • экспертиза нужна для единовременной квалифицированной передачи ведения учёта
  • оплачивать услуги по ежемесячному оформлению первичной кадровой документации Вы начнете с месяца, следующего за месяцем проведения экспертизы
Количество сотрудников, чел.
Стоимость в месяц
до 50
от 500 р./чел.
до 100
от 300 р./чел.
более 100
от 200 р./чел.
Экспертиза внутренних локальных актов при приеме дел (единовременно)
2 500 р./документ
Стоимость разработки локальных нормативных актов
для кадрового учёта

  • уделите внимание разработке этих документов один раз
  • локальные нормативные акты являются основой учёта
Вид документа
Стоимость
Локальные нормативные акты по трудовому праву организации (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и другие положения).
от 2 500 р.
Должностные инструкции
от 1 800 р.
Коллективный договор (в основном настоящий договор требуется составлять при численности сотрудников от 50 человек).
от 10 000 р.
Журналы регистрации кадровых документов и событий.
от 1 500 р.
Стоимость разработки трудовых договоров
Грамотно составленный договор с работником является основой для последующей защиты Ваших интересов!
Вид документа
Стоимость
Трудовой договор
от 2 500 р.
Дополнительные соглашения к трудовому договору
от 1 000 р.
Стоимость постановки и восстановления кадрового учёта
Финальная стоимость зависит от: состояния учёта, периодов восстановления, отраслевых, организационных, структурных и иных индивидуальных показателей компании.
Вид операции
Стоимость
Постановка кадрового учета
от 20 000 р.
Восстановление первичных кадровых документов
от 200 р./док.
Кадровый аудит
от 1 000 р. за час работы специалиста
Стоимость решения трудовых споров для работодателя
Вид операции
Стоимость
Консультация по вопросам трудовых споров
3 500 р./час.
Внесудебное урегулирование трудового спора
от 15 000 р.
Решение трудовых споров в суде первой инстанции
от 40 000 р.
Решение трудовых споров в суде апелляционной и кассационной инстанции
от 20 000 р.
Правовой аудит кадровой документации
от 10 000 р.
Стоимость расчёта заработной платы
Количество сотрудников, чел.
Стоимость в месяц
до 10
550 р./чел.
до 50
500 р./чел.
до 100
450 р./чел.
более 100
350 р./чел.
Подготовка документов по возмещению пособий из ФСС (больничные, декретные)
3 000 р.
Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учёта
Вид операции
Стоимость
Постановка/снятие ЕНВД (уведомление о смене объекта н/о)
1 500 р.
Получение патента
1 500 р.
Подготовка документов в банк для получения кредита
от 3 000 р.
Разработка учетной политики
от 2 000 р.
Ведение банк-клиента
500/1000 р.
Консультация устная/письменная
200 р.
Отправка отчетности через Интернет
100 р.
Подготовка (печать) платежных документов
от 1 000 р.
Разработка комплекта учредительных документов на регистрацию ООО и подача его в налоговый орган, постановка на учет в фонды
7 200 р.
Разработка комплекта учредительных документов для регистрации с участием иностранного партнера, открытие расчетного счета, изготовление печати
15 300 р.
Подготовка пакета документов на регистрацию и подача его в налоговый орган, открытие расчетного счета, изготовление печати
1 000 р.
Подготовка необходимых форм заявлений о внесении изменений в сведения об ИП, содержащиеся в ЕГРЮЛ
3 600 р.
Подготовка необходимых форм заявлений о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр./л и о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юр./л, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
15 300 р.
Сбор документов для регистрации и регистрация
10 500 р.
Подготовка документов по ликвидации, снятие с учета в фондах, госреестре
21 000 р.
Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, преобразование) подготовка документов
2 100 р.
Подготовка необходимых форм заявлений для снятия с регистрационного учета в налоговых органах, фондах
от 7 200 р.
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учёта,
разработки учётной политики
Вид операции
Стоимость
Восстановления учёта при количестве операций до 100 в месяц
13 200 р.
Восстановления учёта при количестве операций до 200 в месяц
26 300 р.
Восстановления учёта при количестве операций до 300 в месяц
39 400 р.
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского учета, включая рабочий план счетов, схемы отражения операций на счетах, формы документов
15 750 р.
Разработка учетной политики для целей налогового учета, включая регистры налогового учета
15 750 р.
Стоимость дополнительных услуг
Вид работ
Стоимость
Отправка в качестве уполномоченного налогового представителя налоговых деклараций и/или иной бухгалтерской отчетности, и/или иной документации, в т.ч. в пенсионный фонд в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (средств шифрования и электронной цифровой подписи).
200 р./док.
Подготовка по поручению клиента и на основании предоставленных им на бумажном носители экземпляров налоговых деклараций и иной бухгалтерской отчетности, а также прочей документации их тождественные аналог в электронном виде в необходимом для отправки по телекоммуникационным каналам связи формате.
200 р./док.
Внесение изменений во внутренние локальные акты по трудовому праву
1 500 р./час.
Подготовка документов на оформление страхового свидетельства пенсионного страхования
1 500 р./час.
Курьерские услуги по отвозу документов
400 р./поездка
Наши контакты
Готовы спокойно вести дела без штрафов, очередей и заполнения бумаг?
Звоните:
+7 (391) 2 878 999
+7 (953) 5 878 999

Пишите:
2878999@mail.ru
Приезжайте в гости:
ул. Карла Маркса, 88
г. Красноярск